[Comm] rsync через samba на reiserfs ошибка File name too long

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 26 22:03:57 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Tuesday 26 February 2008 12:58:09 Eugene Ostapets написал(а):

> 1) не использовать utf8
> 2) не использовать русские имена файлов
3) не использовать слишком длинные имена файлов.
Еще бОльшая проблема с этим вылезает при записи этих файлов на CD в Joliet ,и
под виндой в том числе. надо дисциплинировать пользователей, чтобы не
сохраняли тупо файл с именем, которое предлагается программой на автомате...

--
Alexander