[Comm] kmymoney

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Вт Фев 26 17:31:41 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 26 February 2008 16:04:10 Bogaevskiy Jurij написал(а):

> Попробуйте GnuCash

Судя по сайту система учёта там точно такая же - имеются активные и пассивные
счета и транзакции между ними. Т.е. проблема остаётся прежней и там.

Другой случай: завёл пассивный счет "мои долги". При зачислении на этот счёт
сводный остаток по всем считам уменьшается.  Теперь если я перекину эти
деньги со счёта "мои долги" в "мой карман" (должен же я отразить, что у меня
появилось больше налички), то долг уменьшается, что не соответствует
действительности  =) в общем нужен совет того, кто немного знаком с
бухгалтерией.