[Comm] " съезжает " рабочий стол

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 26 17:06:49 MSK 2008

Yurkovsky Andrey пишет:

> Раз уж тему задели, то меня еще немного беспокоит параметр DisplaySize
> (стоит 300 220), видел формулу по которой нужно высчитывать необходимые
> значения, но это якобы имеет смысл только при dpi одинаковом по горизонтали
> и вертикали (надеюсь я ничего не путаю), а в alt эти значения разные...

Разные эти значения не в Альт, а у вашего монитора. А циферки для этих
параметров брать надо с линейки, которую прикладывают к монитору.

> Нужен вообще этот параметр или нет?
Нужен, если хотите, чтоб значение DPI у вас точно соответствовало
объективной физической реальности.