[Comm] sudo? Как разграничить доступ?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Вт Фев 26 16:10:02 MSK 2008

День добрый!

Прошу сильно не пинать, в манах смотрел, в рассылке искал, ни черта не
нашел.
Если есть ссылка с дельной инструкцией - прошу дать.

Смысл вот в чем:
1) у меня сервера работают больше пяти лет (Alt Linux Master 2.4)
2) я тут один такой был
3) у меня появился помощник
4) ранее, если что было нужно - заходил и правил рутом
5) рутовый пароль не хочу говорить помощнику
6) помощнику нужен полный доступ к /usr/local/tomcat/ и возможность говорить
service tomcat stop
service tomcat start

Само собой, про sudo слышал. Все что удалось найти - совет - "настрой sudo".
Как? Ранее, повторюсь, сей сервис был не нужен. Может, под мои задачи
что-то иное нужно?
Понимаю, что не знаю элементарщины, посыпаю голову пеплом и т.д.
Помогите, а?