[Comm] Управление трафиком при помощи HTB

Вт Фев 26 14:42:15 MSK 2008

> [..]
> Пытаюсь использовать iproute-htb и не получается ...
> Скорость из Инета к пользователю получилось порезать, а от
> пользователя в Инет не получается ...
> [..]

Делал я давно ограничение полосы пропукания для исходящего smtp (25
порт) на основе htb, для всех, но это было года 3-4 назад, уж не
вспомню.. Помню лишь, что там конфиг простой, но муторный.. Но реально
заработало .. После чего я не трогал - работает исправно и ладно..

> А может быть есть более простые и удобные инструменты ?

А может входящую полосу пропускания ограничивать при помощи squid, я
делал так.. после 10 мб входящего трафика для определенных
пользователей или групп полоса сужалась.. и они обязательно
вспоминали обо мне.. :-)

Владимир Гусев