[Comm] dist-upgrade от 24.02.2008 - есть пара слов

Вт Фев 26 13:16:56 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Подсказка первая: ставишь graphviz и
>
> apt-cache dotty cups | dot -Tps -o cups.ps
> gv cups.ps
>
> Сразу говоришь "+" (второй раз не надо, ghostscript крышу снесёт)
> и рассматриваешь фрагментики, растягивая кусочек средней кнопкой.

	Выдержал даже 2 "+". Но этого мало :-(

> (поэкспериментировал -- если в kghostview добавить в настройках
> ghostscript нолик в Settings>Configure...>GS Conf>Antialiasing
> arguments к значению -dMaxBitmap, то на 1600x1200 на 101dpi вполне
> получается разглядывать результат при 400% увеличении)

	Да, Миша, шутник однако ;-) На моем 1024х768 это получилось круто :-)

> PS: на 1280x1024, боюсь, ближе к безнадёге, разве что мудрить
> с отрыванием лишних уровней или высматривать кусочки и дальше
> лопатить их отдельно.

	У меня даже распечатать не вышло (ни самим gv, ни kghostview) -
печатает на книжной ориентации лист почему-то внизу правую часть
паутины, причем в таком микроскопическом виде, что максимальное качество
печати не помогает. А при 400% у меня чистый лист в kghostview, максимум
200%.