[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

Вт Фев 26 12:34:39 MSK 2008

gladko на inbox.ru пишет:

> Просто моё мнение, что если я чтото сделаю один раз - потом смогу
> это сделать ещё. Это ведёт к тому что если возникает проблема
> минимум знаешь куда копать.

	У Вас что, советский принцип - создать себе проблемы чтобы потом их
мужественно решать? ;-)

> Во вторых нет универсального сервера, у каждого своя специфика.
> Вот и я не хочу что бы у меня ядро было пухлое из-за функций
> которыми я не буду пользоваться на сервере, а если не буду
> то зачем их включать в ядро, а потом выключать.

	rpm -qa | grep kernel-modules
	Смотрите какие модули установлены, ненужные удаляете.

> Да и сточки зрения безопасности - то же не правильно.
> Как пример, зачем мне на маршрутизаторе - блутус, инфракрасник, аудио,
> захват видео, виртулизация, джостик .......

	Вот буквально на днях у нас в смежной структуре поднял
шлюз+NAT+Samba+squid+ichatserver+dialin - все это на Р166 64 ОЗУ 6 гиг
винта. Все прекрасно.
	Да, конечно - были запущены всякие постфиксы и купсы. Сделал им
chkconfig off