[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

=?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?= =?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 26 12:07:03 MSK 2008

>         Тут рядом для таких целей есть sysadmins на . Кстати, а чего не хватало в
> стандартных (имеющихся) ядрах для биллинга и маршрутизатора? Второе у
> меня работает не в одном месте на коробочных ядрах, первое - тоже
> получалось, и на тех же ядрах.

Просто моё мнение, что если я чтото сделаю один раз - потом смогу
это сделать ещё. Это ведёт к тому что если возникает проблема
минимум знаешь куда копать.

Во вторых нет универсального сервера, у каждого своя специфика.
Вот и я не хочу что бы у меня ядро было пухлое из-за функций
которыми я не буду пользоваться на сервере, а если не буду
то зачем их включать в ядро, а потом выключать.
Да и сточки зрения безопасности - то же не правильно.
Как пример, зачем мне на маршрутизаторе - блутус, инфракрасник, аудио,
захват видео, виртулизация, джостик .......

Я даже апач собирая, при конфигурации отключаю полностью всё, а потом
пишу что нужно включить, а после компиляции ещё и в самом конфиге
прописываю что должно быть включенно.