[Comm] kernel (make menuconfig)

=?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?= =?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 25 23:52:28 MSK 2008

> Вы всё-таки сначала хотя бы работать с инструментами научитесь, прежде чем
> живую машину тюнить. Судя по письмам, Вы пока даже не знаете, с какой
> стороны за отвёртку браться. Если ваши познания в ядре Linux настолько
> богаты, что вы даже не знаете про то, где брать curses.h - вам (пока) не
> стоит ставить самосборные ядра на сервер.

На форум я пришёл за помощь, и пальцы я не гнул что мега гуру и т.д.
Во вторых каждый дистриб линуха - своеобразен.
В третьих меня поджимает время.
В четвёртых, если бы вы почитали внимательней мои сообщения в самом
начале, то увидели бы, что работаю я в основном с Мандрейком/Мандривой и Сусе.
Про то что Альтовский сервер специфичен я знал, но ставить надо, во время работы возникают разные проблемы
с которыми прежде я ни в Мандриве не в Сусе не сталкивался. С помощью
форума я их решаю и тем самым пополняю свою копилку знаний и опыта.

P.S Думаю что вы не радились с глубокими знаниями Линуха, а
преобрели их. Но даже в настоящий момент есть проблемы с которыми
вы сталкиваетесь, так же как и я ищите ответы, надеюсь вам помогают
существенно нежели советом научиться держать отвёртку.

И ещё, не ошибается тот - кто ни чего не делает.

!!! Тем кто подсказал что нужно ставить

> libncurses-devel

Как говорится, Респект и Уважуха ВАМ ;)

> Простите, а вы в какой организации работаете и какие сервисы
> будет поддерживать этот "сервер"?

Это будет билинговая машина,  а другая железка маршрутизатор с базой на борту