[Comm] ppptp & pppoe with equal logins

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 25 15:24:30 MSK 2008

У меня 2 провайдера: один через vpn, другой - adsl. У обоих провайдеров
одинаковые логины, но разные пароли, модули по настройке ppptp и pppoe
ругаются на то, что такое имя уже используется. Попробовал изменить пароль
на одном из провайдеров (так, чтобы в pap и chap secrets был только один
логин и пароль) и создать подключение pppoe вручную.

После того, как я изменил пароль (были только одни цифры) на новый, который
содержит и буквы и цифры провайдер вообще перестал меня пускать, из чего я
сделал вывод, что воспользоваться одинаковым паролем не удастся. Отсюда
вопрос: как организовать все так, чтобы каждое из соединений использовало
нужный пароль, с учетом того, что логины одинаковые?
--
Yurkovsky Andrey