[Comm] [Desktop] dist-upgrade от 24.02.2008 - нет слов!

Пн Фев 25 00:21:02 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:
> При требовании минимизации трафика тебе нужны updates,
> а не branch; а баги лучше не мешать с эмоциями и кидать
> куда попало -- сразу развешивать.  Сам же ж всё лучше
> меня знаешь ;-)

	Я не знаю на что вешать багу, если в консольной системе:

[root на upszn ~]# apt-get dist-upgrade
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Calculating Upgrade... Done
The following packages will be REPLACED:
  ghostscript-drivers (by printer-drivers-base)  printer-drivers-utils
(by printer-drivers-base)
The following NEW packages will be installed:
  bwidget c2050 c2070 cjet epsoneplijs foo2zjs foomatic-db
foomatic-db-engine foomatic-filters gutenprint
  gutenprint-foomatic hplip-common hplip-foomatic hplip-hpijs libXdamage
libXxf86vm libatk libcairo libdirectfb libdrm
  libglitz libgtk+2 libgtk+2-common libgutenprint libieee1284 libijs
libjasper libjbig libmesa libnet-snmp libnspr libnss
  libpango libxml2 lz11-V2 m2300w min12xxw mpage ncompress netpbm
nss-utils pbm2l2030 pbm2l7k pbm2lwxl pentaxpj perl-Encode
  pnm2ppa ppmtomd printer-drivers-base psutils ptouch-driver
shared-mime-info sharutils splix xml-common
0 upgraded, 55 newly installed, 2 replaced, 0 removed and 0 not upgraded.
Need to get 43.6MB of archives.
After unpacking 235MB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] n