[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Фев 24 20:07:12 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 22:51:28 24.02.2008 UTC+06 when Van Petrov did gyre and gimble:
>
>  VP> Можно ли надеяться, что в обозримом будущем кто-нибудь напишет
>  VP> драйвера под новые xorg-и для старых АТИ-шных карточек типа Radeon
>  VP> 9200?
>
> AMD обещает документацию по 3d-программированию на старые карточки
> (r300,r400) открывать, Alex Deutcher что-то уже пишет для r500 и выше,
> может и до более старых доберётся.
>
> ps: 2d-драйвер из xorg никуда не пропадал, и замечательно работает.

А почему 2-д? У меня вроде с дровами ATI Radeon пигвины по трассе
летают. Насколько я понял - это 3-д игрушка.
У меня в офтопике ТВ-аут активно используется. Это основное препятствие
к окончательному расставанию с офтопиком. Насколько я понял существующий
драйвет его (Тв-аут) не поддерживает. Либо Geforce покупать....
И.П.