[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.[JT]

Вс Фев 24 14:19:27 MSK 2008

Saturday, February 23, 2008, 8:57:04 PM, Alexandr wrote:

AP> Дело привычки...
AP> Когда после большого перерыва понадобилось воспользоваться фотошопом,
AP> меня порядком раздражало отсутствие "фичей" гимпа :-)

Несмотря на неадекватный характер аргументации в этой ветке,
изначально в обсуждаемом вопросе есть своя сермяжная правда.

Метафора "текущего инструмента" крайне полезна, но полезной может
оказаться и метаформа "инструмента по умолчанию".

Возможно, не все знают, что давно существуют интерфейсные концепции,
сочетающие обе метафоры.

Самый известный пример: "OO.o Draw". Однократный щелчок на пиктограмме
в панели инструментов позволяет выполнить инструментом одно действие,
после чего активным становится "инструмент по умолчанию": "Select".

Двойной щелчок по пиктограмме делает инструмент "текущим" до
однократного или двойного щелчка по другой пиктограмме.

(Известным недостатком интерфейса "OO.o Draw" является отсутствие
индикации текущего инструмента.)

Обсуждать это имеет смысл, за отсутвием спецсеминара по эргономике,
наверное, в сообществе разработчиков соответствующей программы, в
данном случае, "GIMP".

--
-- Maksim