[Comm] пропал звук в ALT Linux Master 2.4

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 24 07:11:35 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Подозреваю, что в чём-то совершенно тривиальном.
> И ALM2.4 тут скорее всего ни при чём. :)

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2004-May/144533.html
Помнится, сам тоже мучился со звуком, смотрю в свои старые записи:
через amixer надо сделать "off" регуляторам под номерами 25,26 и 36.
man amixer рулит.

--
Rgrds, jinn.