[Comm] PPTP, nodeflate и маршруты

Вс Фев 24 00:36:30 MSK 2008

On Sat, Feb 23, 2008 at 11:34:14PM +0300, Sergey Vlasov wrote:
> Причём по умолчанию желательно ставить как раз nodeflate -
> Windows, насколько я знаю, не поддерживает этот тип сжатия,
> следовательно, в подавляющем большинстве случаев его поддержка
> со стороны сервера никем не тестируется и вполне может быть
> сломана.

Спасибо; по результатам дополнительного обсуждения nodeflate
и nobsdcomp теперь добавляются в опции по умолчанию для вновь
созданных alterator-net-pptp-0.5.3 интерфейсов.  Пакет поехал
в Sisyphus (оттуда -- будет отправлен в бранч) и сюда:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/alterator-net-pptp/

Ручки приделаю, но скорее после отпиливания опций ppp
в отдельный модуль.