[Comm] VPN - замучился !!! (Alexei V. Mezin)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Сб Фев 23 19:07:20 MSK 2008

Александр В. Макаров пишет:

> файлы настроены строго по инструкции, defaultroute там стоит. Почему
> не сработала я не знаю. А как это проверить.

Думаю, что достаточно будет НАСТРОИТЬ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ. А то у нас
какой-то беспредметный разговор получается. Если сделать все по
инструкции, то статический маршрут прописывается. Вы утверждали, что все
делаете верно, однако ничего не получалось. А потом получилось. Почему?
Изначально вы что-то сделали не так, как рекомендовано? (не сохранили
файл, сохранили не то или не там, испортили систему, подправив какие-то
скрипты в /etc и т.п.) Сейчас не то же самое повторяется?

И я еще раз прошу показать вывод команды tail -50 /var/log/messages
сразу после комманд ifdown ppp20;ifup ppp20