[Comm] настройка bluetooth

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Сб Фев 23 11:15:58 MSK 2008

Здравствуйте.
Так как через дата кабель я свою Nokia n70 так и не смог подключить, и в
то же время регулярно читая посты типа "с bluetooth проблем нет", купил
себе такой адаптер. Правда подключить телефон по-преженему не
получается. Система ALD 4.0.1. Блютус-монитор телефон видит, но после
запуска мастера добавление устройства при попытке добавить что-то, он
валится с ошибкой 11. При  щелчке на значок блютуса в трэе (который
серого цвета) открывается окно конкьюерора и там видно мой телефон и его
адрес, и при входе даже запрашивает пароль в телефоне и на компе, но
после ввода пароля ничего не происходит. То есть открывается пустое
окно. В спаренных устройствах (и на телефоне и не компьютере)
появляються соответсвующие, но увы на этом все и заканчивается. Читал
вот эту доку
http://www.opennet.ru/base/modem/altlinux-s55-bluetooth-gprs.txt.html ,
но она довольно старая. Может есть что-то поновее?
Wammu при поиске устройства вообще виснет.
Да и еще. Если удастся все таки подключить телефон, то файлы планирую
передавать через обексфтп. А вот для синхронизации контактов что
посоветуете? Msynctool в компакте был, теперь же очевидно он только в
бранче? А заменить его чем-нибудь можно?
Спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815