[Comm] kernel (make menuconfig)

Сб Фев 23 01:52:00 MSK 2008

On Sat, Feb 23, 2008 at 01:28:24AM +0300, gladko wrote:
> скачал с kernel.org сырцы ядра и хочу компильнуть, при вводе комманды
> make menuconfig он начинает проверять готовиться и в конце
> концов вылетает с ошибкой.  Как победить?

Вы только не обижайтесь, но если не знаете, что спрашивать имеет
смысл не "вылетает с ошибкой", а вклеивая точный текст сообщения
-- ядра Вам совершенно точно собирать не стоит.

Мне, например, тоже -- хотя лет десять тому этим и занимался.

Поэтому рекомендую http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild
и если всё-таки останется либо насущная необходимость, либо
такое желание -- приводите сообщения об ошибках, причём лучше
всего -- не в пересказе, а точные.

Их же помогает сперва скормить http://search.altlinux.org --
вдруг уже обсуждалось.

PS: это касается любых ошибок с внятным сообщением, а не только
компиляции ядер :)

PPS: что-то подсказывает, что поможет apt-get install gcc4.1
(или apt-get install rpm-build -- этот тащит практически всё
нужное для сборки).