[Comm] toshiba sound

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 23 01:22:53 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Запустите alsamixer и посмотрите, не находятся ли какие похожие
> на нужные регуляторы в нулях или muted (MM; переключается кнопкой
> 'm').
>
> Если ничего не выйдет (лучше записывать, что крутите, хотя всегда
> можно вернуть в дефолт, в принципе) -- пишите подробнее, начиная
> с lspci | grep Audio и содержания /proc/asound/cards

Доброго времени суток, друзья!

Уважаемый Michael Shigorin!

Спасибо за ответ. Однако не могу никак найти alsamixer. Значок KMix
присутствует на рабочем столе. Все настройки относятся, как я понимаю, к
aRts. Подскажите, пожалуйста, где находится alsamixer и откуда его
запускать?

С уважением, А. Л.