[Comm] fglrx, Mesa and ALTLinux

Пт Фев 22 18:44:34 MSK 2008

On Fri, Feb 22, 2008 at 02:57:12PM +0200, Solntsev Pasha wrote:
> Я на своей машине (ALD4.0.1) вообще снес все что было связано с
> fglrx. А проблкма в том что я хочу запустить программу
> (wxmacmolplt) требующую ресурсы OpenGL, но в ответ получаю
> дикое торможение и ругань в косоли

Резонно.

> Дрова fglrx пришлось снести так как из-за них падали иксы на
> ровном месте (баг повесил).

А, вот как.

> Но дрова "radeon" не обеспечивают достаточного "качества" 3D
> ускорения.  Поэтому у меня вопрос такой и возник. Желания у
> меня протсые: нормально работающие дрова fglrx, которые
> обеспечат нормальное 3D ускорени.

Попробуйте взять из 4.0/branch kernel-image-std-smp, нужные
(или все) kernel-modules-std-smp и fglrx*.  Как вариант --
поставить этот пакет (почему-то ещё не добрался до 4.0):

rpm -Uvh ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/noarch/RPMS/update-kernel-0.1-alt2.noarch.rpm

подключить бранч в /etc/apt/sources.list.d/нужном.list,
сделать apt-get update и запустить скрипт update-kernel
(он вытащит и поставит новое ядро с модулями, вот не помню,
fglrx_glx тоже подтянет или как).

После этого поставьте в xorg.conf Driver "fglrx" и запустите
x11presetdrv, чтоб симлинки по библиотекам расставило.

> А какой пакет в ALD4.0.1 содержит исходники ядра и в коком виде?

kernel-source-2.6.18-1.0.0-alt1.noarch.rpm; вот внутри -- тарбол.

> Да дело в том что я раньше использовал эти дрова а ASP11.2 и
> все было нормально.  Хотелось бы и на альтах увидить нечто
> подобное.

Очевидно, там был древний fglrx... помнится, в Compact 2.3
эти карточки действительно на нём работали ;-) (из коробки)