[Comm] ALD4. Как примонтировать от пользователя внешний HDD c NTFS?

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 16:27:03 MSK 2008

Olvin пишет:
> А почему в usr? В etc не работает?

Попробовал сначала в etc, и таки да, там не заработал. Возможно, что
помогла бы перезагрузка или перезапуск какой-либо службы, но т.к. я знал
(из предыдущих экспериментов), что в при размещении файла в usr
достаточно просто переподключить устройство - кинул туда, к остальным.
При этом сразу завелось без проблем.