[Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 13:46:52 MSK 2008

Всё уже решилось. Это действительно были проблемы с блокировками.

Я уже ранее отвечал:
>Воистину так и было. Поставил nfs-clients, запустил nfslock и жизнь
наладилась.

А с правами всё было нормально. Просто, по неизвестной причине, кде-шные
приложения к этому вопросу отнеслись спокойнее, чем ооо.