[Comm] MC и Unicode

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 22 12:37:55 MSK 2008

Ilis пишет:

> Т.е. это графический аналог MC? Как TotalCommander аналог
> NortonCommander, простите за оффтоп? :)

> Возможно, посмотрю, но что-то мне подсказывает, что мне вполне хватит
> vim :) Собственно, меня MC интересовал только ради подсветки
> синтаксиса...

Собственно, Krusader  - аналог Total Commander'a... Имеет встроенного
ftp-клиента... на F4 можно навесить любой редактор, в т.ч. и с
подсветкой синтаксиса (тот же KWrite к примеру)... опять же очень удобно
в одной панельке открыть ФТП и прямо оттуда по F4 звать на
редактирование файло, которое после закрытия редактора перезаливается
обратно... плюс никакой мороки с кодировками :)