[Comm] [COMM] ivman+pmount ОТМОНТИРОВАНИЕ

Пт Фев 22 12:04:34 MSK 2008

> У меня тоже всё работало несколько месяцев назад ) безо всяких pmount
> ivman, просто hal + fstab sync
> ЗЫ: а вообче кеды4 такие красивые, шо может и перейду опять на них :)

Я вот сейчас рисую для Icewm тему, навеянную чем-то отдельными
элементами дефолтного кде4 - будет не хуже. Это не от wm/de зависит.
Это кто как руки приложит, тогда будет красиво, приемлемо, или
страшно :-)

Про "нижнюю" часть kde4 могу сказать лишь одно - панель нижняя как была
страшноватой по умолчанию, так и осталась, ничего нового и
революционного..

Владимир Гусев