[Comm] Samsung ML-1520P

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 23:34:47 MSK 2008

>Проблема в том, что в "Мастере установки принтера" Samsung ML 1520P не
прописан. Там перечислены довольно много моделей, но этой нет. А где искать
этот драйвер, в какой папке, я не знаю. Mои усилия до сих пор ни к чему не
привели. Не хочет машина работать через USB, хоть ты её убей. <порезано>.
Почему - остаётся гадать.

У меня такой же принтер ML1520P, правда цепляется на lpt. Ради эксперимента
раскопал usb-кабель, подцепил, и принтер пропал, настроить не могу. Однако,
приплыли.

>Сканер, например, определила сразу, и модель и производителя.  По-видимому,
придётся всё-таки обратиться за помощью к знакомому, умеющему работать с
командной строкой. Просьба к тем, кто прочтёт данное сообщение написать, что
нужно посмотреть в командах и как правильно настроить поддержку
USB-принтера.

Сначала модель. К сожалению, не все сканеры можно заставить работать.
http://meier-geinitz.de/sane/gt68xx-backend/ Уточните модель здесь.
Собственно, отуда можно скачать прошивку на сканер. А можно взять с диска
для офтопика.
Моя называется A2Nfw.usb - поищите похожее название на диске.
дальше ставим пакеты libsane и sane /*Лучше поставить все, где встречается
это слово :)  - перечислять долго*/
Проверьте наличие libusb, на всякий случай.
Заклинание
# sane-find-scanner
должно показать Found USB scanner (vendor=..........
Кстати, сканер должен быть включен.
проверяем дальше
#scanimage -L
у меня говорит:  «device `mustek_usb2:libusb:001:003' is a Mustek BearPaw
2448 TA Pro flatbed scanner».

В файле /etc/sane.d/gt68xx.conf должна содержаться строчка
firmware «/usr/share/sane/firmware/A2Nfw.usb»
/*ну, или куда Вы её положили*/
Ну можно и дописать, если нет её

Вот, вроде и всё. Дальше xsane и вперёд!

последнее: в дебиан 3.1 /*как давно это было.... */ возникала проблема:
xsane вылетал с матами, от scanimage тоже ничего добиться не получалось.
Сканировал только рут. Теперь таких проблем нет, не знаю с чего были, но на
всякий случай.

--
Пусть кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии!