[Comm] HELP: Одна история с потерей разделов после установки AltPC4.0.1

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 21 21:38:32 MSK 2008

On Thursday 21 February 2008 20:20:49 Michael Pozhidaev wrote:
> Привет всем!
> Попросил у меня друг какой-нибудь дистр, чтобы поставить себе AltLinux.
> Дал ему Personal Desktop 4.0.1. Он сильно этим раньше не занимался, можно
> сказать, новичок. Сегодня звонит, говорит, что потерял три NTFS раздела.
> Было так: один винчестер hda, где есть Windows и поставлен Linux,
> а другой -- sda содержит маленький sda1 с NTFS, а потом расширенный с sda5
> для Linux Swap, а после них должны были быть sda6, sda7, sda8. Каждый почти
> по 90Гб. Геометрия разделов была старая, их размеры не менялись, только
> [...]

Я использовал gpart, как успешно, так и нет (но, впрочем, хуже не сделал ни
разу, т.к. всегда сначала сохранял таблицу разделов в файл). Если поломана
только таблица разделов (а записи в сами разделы не было), то ее с шансами
получится восстановить.

Сохранял командой dd if=/dev/hdX bs=512 count=1 >bootsect.hdX

--
Konstantin S. Uvarin
"Ноя 1" -- это не только дата, но и настроение.