[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 19:33:23 MSK 2008

2008/2/21 Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by>:
> ALT Linux User wrote:
>
>  > Не спорю, могут быть разные логики и алгоритмы
>  > работы, но тогда, надо как-то предупреждать пользователя или иметь
>  > возможность настройки этого. Поскольку The GIMP не является стандартом
>  > обработки растровых изображений в широком смысле, IMHO можно было
>  > предусмотреть какие-то средства оповещения пользователя, если уж
>  > хочется имплементировать какие-то оригинальные разработки.
>  Я не читал справку и "советы дня", но о том что там этого нет зарекаться не
>  стану. А вы читали?

То есть, иначе говоря, перед тем, как поправить яркость/контрастность,
а после этого изменить размер изображения и сохранить файл в этом
растровом редакторе, нужно полностью проштудировать и хелп и "советы
дня"?