[Comm] OpenOffice: не устанавливается

Чт Фев 21 17:34:18 MSK 2008

> Обновлялся. После установки ALTa сделал dist-upgrade из того же
> репозитория. Сейчас у меня hunspell 1.2.1, openoffice требует 1.1.5.
> Раз уж по другому ни как, то как откатиться на нужную ему версию?

Из того же? Из 4.0 Desktop (main+contrib)? Хм.. Может вы ставили 4.0, а
dist-upgrade делали из 4.0.2, тогда возможно.. Как бы там ни было,
откатиться так:
Отключить свежий репозитарий, подключить старый, сделать обновление
списка пакетов, удалить hunspell, затем снова его поставить. Затем
вернуть свежий рпозитарий, отключить старый, снова сделать обновление
списка пакетов, и ставить офис..

Владимир Гусев