[Comm] [COMM] ivman+pmount ОТМОНТИРОВАНИЕ

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 16:46:33 MSK 2008

> Не понял, если честно - Thunar здесь причем? Разве нельзя указать в
>  настройках seamonkey действия для работы с тем или иным
>  расширением/типом файла?

Ещё раз повторяю, в сессии icewm+rox файлы .csv определяются и в
симанке и в системе правильно. А в xfce4+thunar не смог этот прикол
побороть - архив и всё тут.
Я знаю где в симанке настраиваются связки типов файлов с приложениями,
но почему-то нифига не работает... В частности, для csv мне нужен был
вызов rox а не oocalc - ан нет :(