[Comm] Как сделать , чтобы при переключении раскладки включался , например , scroll lock?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 14:55:46 MSK 2008

> Ну так вместо ctrl_shift_toggle укажите caps_toggle, всего делов то ... ;)

уже сделано.

> Вместо символа вижу квадрат ...

печально. Я его тоже вижу. Но, когда я печатал  - все было по-другому...
надеюсь вы мне верите?! :)

> группу
>
> Ну так отпишите в http://bugzilla.altlinux.org своё пожелание об этом ...
> ;)

Пожалуй так и сделаю в ближайшее время... Спасибо.