[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 11:33:39 MSK 2008

2008/2/21 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

>  > интерфейса можно поспорить. Работа над изображением чаще представляет
>  > из себя _последовательность_ действий инструментами, а не
>  > _использование одного и того же инструмента_.
>  И как программа определит следующий инструмент? Телепатически?

Телепатия, мне кажется, всё же не понадобится. Тот кто обрабатывает
изображение, знает, что он будет делать/пробовать в своё следующее
действие. Ведь обрабатывающий  делает последовательность действий.

>  Вы хотите, чтобы после каждого мазка кисти инструмент сбрасывался?

Нужно что бы инструменты, находящиеся в плавающем диалоге главного
окна, и опции работы с изображением, были всё же разделены в том
смысле, что если я выбрал tool выделение, то после отработки
выбранного фильтра из ниспадающего меню, "фокус" возвращался туда же.
Ну, то есть так, как это сделано в большинстве растровых редакторов.

Гимп же, работает по другой логике. Что у меня, например, вызвало
ощущение "глюка". Не спорю, могут быть разные логики и алгоритмы
работы, но тогда, надо как-то предупреждать пользователя или иметь
возможность настройки этого. Поскольку The GIMP не является стандартом
обработки растровых изображений в широком смысле, IMHO можно было
предусмотреть какие-то средства оповещения пользователя, если уж
хочется имплементировать какие-то оригинальные разработки.