[Comm] [COMM] ivman+pmount ОТМОНТИРОВАНИЕ

Чт Фев 21 11:13:59 MSK 2008

> Как майнтейнер перечисленных продуктов, скажу что не все так
> радужно... Ели что-то использует точку монтирования, то ничего не
> будет отмнотировано...

Так что в этом удивительного? Да, если что-то держит - не будет
отмонтировано.. За столько лет я уже привык, хотя может такое поведение
процедуры отмонтирования и не совсем правильное..

Насчет pcmanfm - да, там есть странные проблемы, но связанные не с
монтированием, а с самим запуском программы, причем четко отследить, в
чем причина - не удается..

> Вот этот пункт и не отрабатывает у человека, но он этого не видит -
> все выполняется в фоне в ivman...

Понятно..

Владимир Гусев