[Comm] Как сделать , чтобы при переключении раскладки включался , например , scroll lock?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Фев 21 10:47:13 MSK 2008

В сообщении от Thursday 21 February 2008 10:31:00 Денис Черносов написал(а):
> Очень понравилось, что в новом альте настройки клавиатуры вынесены из
> xorg.conf. Они теперь не сбрасываются при клонировании и переезде с одной
> машины на другую, но не нашел как и куда вписать, чтобы при включении
> альтернативной группы включался scroll_lock или другой индикатор на
> клавиатуре. Очень удобно, имхо.

[root на oasu3 /]# cat /etc/X11/xinit/Xkbmap
-layout us,ru
-option grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll,grp:switch,compose:menu
-variant ,winkeys
[root на oasu3 /]#

Переключаюсь ctrl+shift, при переключении на русский загорается scroll_lock

> И еще вопрос: как прописать клавишу для одинарного переключения раскладки,
> например, правый win или правый alt. Прочитал, что это возможно и
> пригодится, когда в русской раскладке нужно будет поставить знак доллара $
Если не совру, я это задавал в kkbswitch.

> или в английской знак номера.
? если про символ "#" (shift+3 в английской раскладке), то он читается
как "диез", иначе я вас не понял ...

> Можно ли обе эти опции добавить в альтератор?
Если не совру в альтераторе есть модуль для настройки клавиатуры.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845