[Comm] 2 горящих вопроса по MySQL

gladko =?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Фев 21 01:23:41 MSK 2008

Очень прошу подсказки.

ВОПРОС1

После установки Mysql

apt-get insatll mysql
service mysqld start
chkonfig --level 2 3 4 5 on

всё поднимается и работает, но есть одно НО - похоже MySQL работает
через сокет т.к по netstat -antu я не вижу висящего (работающего) MySQL

как мне сделать что бы mysql виден был по netstat и я мог бы обращаться к mysql по петле (127.0.0.1)
Мне это нужно что бы билинг мог работать с базой.

ВОПРОС2

Есть рабочая база   dbaza1,   я её бэкаплю

  mysqldump dbaza1 -u root -p  >> bk_dbaza1

По причине переноса сервера мне нужно эту базу залить обратно.
Соответственно после поднятия MySQL сервера, ни каких баз нету, кроме тех
которые ставятся во время установки mysql поумолчанию.

Нужно залить бэкап   bk_dbaza1   в mysql, так
что бы там появилась  нормальная рабочая база  dbaza1

 Это возможно сделать?