[Comm] проблема с g++

gladko =?iso-8859-1?q?gladko_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Фев 21 01:07:15 MSK 2008

Михаил Спасибо ОГРОМНОЕ,   если честно не ожидал такого быстрого ответа. :))

 g>> Хочу откомпилить программу (NeTAMS)

> Зачем? netams есть в репозитории.

там версия 3.4rc2 - судя по сайту разработчиков она не совсем
стабильна да и косяков куча.

У меня сейчас крутится все на 3.3.5 соответственго все конфиги, базы .... заточены под 3.3.5.
А поскольку железо новое, решил  вместо Мандривы  ставить ALT, за одно и посмотреть что за штука
да и обкатать для нового билинга  (LanBIlling) только на отдельной железке.

  g>> Делаю apt-get install g++, на что получаю - такого пакета нету.
 g>> Помогите пожалуйста выйти из ситуации.

> apt-cache search 'g\+\+' (\ - для экранирования метасимвола +)

> apt-get install gcc4.1-c++

> Но лучше не собирать самому а взять из репозитория.

 Понял, буду пробовать.