[Comm] ALD 4.0.2

Mad-Max-Traveller =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 20 21:03:40 MSK 2008

> Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Вообще-то это был вопрос, прошу прощения, что вопросительный знак не поставил.
> Он раньше был в списке?

Был. в 4.0

> А под Cedega работает? Это же патченный Wine.

В инете нашел статьи, пишут что запускали. Но мне не удается.  :(

> А если вытащить и снова вставить?

Пробовал, не помогает. Честно говоря мне важнее переносной хард
подключить. Вот если 20-ти гиговый подключить, то видится
нормально, а 80-ка не хочет.