[Comm] samba / LinNeighborhood

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?deryagin_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Фев 20 14:25:25 MSK 2008

Уважаемые!
У нас в конторе есть расшареный ресурс, к которому мне посоветовали
цепляться LinNeighborhood (с помощью команд самба пока не научился).
Цепляется нормально, но есть неприятное (не реже раза в час) - коннект
вроде бы рвётся и у меня всё, что юзает шару (jEdit, Krusader и т.д.),
подвисает, хотя через 5 и более минут оживает.
Во время такого зависалова LinNeighborhood пишет, что шара действует.
Никто не сталкивался с такой ситуацией? Где можно посмотреть лог с ошибками?
Заранее спасибо.

ps В ssh всё отлично, и хотя с mc у нас уже давно мир, vim пока явно не
мой редактор :)

--
С уважением, Алексей Дерягин.