[Comm] ALD 4.0.2

Ср Фев 20 11:41:32 MSK 2008

19 февраля 2008 Mad-Max-Traveller написал:

> А почему убрали? Не мешается и кушать вроде не просит?
Вообще-то это был вопрос, прошу прощения, что вопросительный знак не поставил.
Он раньше был в списке?

>  >
>  >Под root локаль POSIX. Если установите
>  >export LANG=ru_RU.UTF-8
>  >всё будет на русском.
>
> Вот тут можно по подробнее? Не понял, что и где установить?
Из консоли. Так как под root не рекомендуется работать, нужно открыть консоль
(Alt+F2 - konsole) и вбить
su -
потом export LANG=ru_RU.UTF-8.
Далее всё будет по-русски. Специально для root была сделана локаль POSIX чтобы
программы выдавали оригинальные, а не переведённые сообщения. Для
администрирования это более подходящая локаль.

> Не идет. Видите ли, я администрирую игровой сервер Ragnarok, и
> хотелось бы иногда заходить в игру не перезагружаясь в Винду.
> Игровой клиент Ragnarok под wine-ом работать не хочет.
А под Cedega работает? Это же патченный Wine.

> По моему всегда, не знаю как в сборках альта, но в других
> дистрибах было.
Проверим

> Проблема с монтированием USB мобил рака с подключенным к нему HDD
> 80 ГБ. собственно монтируется, но, при попытке зайти на него
> сообщение: "TODO: have to rethink extra options". Как сие
> исправить? К тому же заметил, если к USB до включения компа
> прицеплена флешка, то потом она не видится системой, и на попытки
> вытащить, вставить, не реагирует. Это лечится?
А если вытащить и снова вставить?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux