[Comm] VPN - замучился !!!

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 19 18:45:27 MSK 2008

Еще раз: VPN у вас работает (в смысле удачно соединяется, авторизуется).
  Интернет не работает потому что не прописан статический маршрут к
VPN-серверу.

Я не знаю, что вы не так сделали в настройках, но аналог вот этой строки

> route add IP_сервера_доступа gw 192.168.ваш_шлюз eth0

у вас не исполняется.

Для организации статического маршрута достаточно записать одну строку в
ipv4route (в каталоге /etc/net/ifaces/eth0) как указано в инструкции, и,
уже неоднократно, приводилось в примерах в рассылке.

Для проверки статического маршрута нужно смотреть вывод команды route -n.

P.S. Не устали вместо нормальных цифр адреса писать Xx? Какой смысл в
такой шифровке?