[Comm] wine из branch и Counter-Strike

Вт Фев 19 13:24:29 MSK 2008

On Tue, 19 Feb 2008 02:14:21 +0300
Ilja Raskin wrote:

> Здравствуйте, Владимир Гусев

> Спасибо, откатил ядро и модули на alt10 и заработало прекрасно.
> Есдинственная проблема возникшая - разрешение экрана.
> С драйвером 169,09 нормальные для матрицы 1280х1024 выставлялись без
> проблем во всех конфигурялках, в xorg.conf по этому поводу даже не
> лазил. Сейчас запустил систему с драйвером 100,14,19 на абсолютно тех
> же настройках - выставляет 1024х768. При этом в Альтераторе пишет что
> разрешение 1280х1024, а в настройках KDE - что 1024х768. Сам монитор
> полностью согласен с KDE, но шрифты плывут и все очень нехорошо. В
> [...]

Я бы посоветовал не обращать внимание на настройки из КДЕ, а доверился
бы альтератору и xorg.conf.. Выставьте нужное разрешение экрана в
альтераторе и пропишите его в xorg.conf, ну и перезапустите иксы как
минимум.. А попытки КДЕ контролировать все и вся системное просто
игнорируйте.. Насчет расплывчатых шрифтов.. Можно задействовать
соответствующий параметр драйвера Nvidia по выставлению нужного dpi, но
перед этим проверьте при помощи xdpyinfo какое resolution  у вас
сейчас, и какие размеры экрана в миллиметрах указаны в выводе этой
команды. Проверьте при помощи линейки - если верно, хорошо, если нет -
лучше выставьте параметр DisplaySize (в миллиметрах) в xorg.conf или
просто выставьте dpi 96 (или более подходящее) в xorg.conf (посмотрите
в документации к драйверу NVidia точный синтаксис, такая команда вроде
существует для этих видеокарт).

Ну или просто узнайте где-нибудь, какое dpi поддерживает ваш монитор
(на сайте производителя, на форумах соответствующих) и выставьте прямо
его любым из способов, чтобы не мучаться с линейками..

Владимир Гусев