[Comm] VPN - замучился !!!

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вт Фев 19 00:02:22 MSK 2008

Александр В. Макаров пишет:

> /32 я понял. Компьютер дома, проверю вечером, но на память могу сказать что
> после перезагрузки (и вроде просто поднятия vpn) в файле ipv4route запись
> типа IP.ADD.RE.SS/32 via IP.ADD.RE.SS отсутствует (исчезает оттуда).

Ничего оттуда само исчезнуть не может.

> Как мне подсказали правил как таковых нет (если есть дайте ссылку)
Это вам совершенно неправильно подсказали. Правила есть. Например:
* писать письма в plain text, а не в html/doc/rtf и прочих форматах
* кодировку писем выбирать koi8-r
* новую тему начинать с нового письма, старую тему продолжать через
"Reply to"
* каждую строку цитируемого текста начинать с символа ">"
* цитировать только нужные фрагменты текста, а не все подряд
* в конце письма после отдельной строки с символами "--" идут подписи и
служебная информация