[Comm] Проблемы с xorg-x11-dri-ati

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Фев 18 15:56:06 MSK 2008

Есть такая програмка wxMacmolPlt (http://www.scl.ameslab.gov/MacMolPlt/).
Она визуализирует результаты квнтово-механических расчетов и очень полезна
химикам и физикам. Она использует виджыты wxWidget с поддержкой OpenGL.

На ALD 4.0.1 Она нормально собирается, но при запуске вижу следующее

*********************************WARN_ONCE*********************************
File r300_render.c function r300Fallback line 346
Software fallback:ctx->RenderMode != GL_RENDER

Поворот молеклы осуществляется нажатием левой кнопки мышы с последующим
ее движением.
Но в данном случае поворот молекулы происходит с торможением (просто
диким) и при остановке
мыши и отпуске кнопки  она не останавливается а продолжает вращатся
(следовать за мышкой).

Данная программы работала у меня на ASP11.2 и продолжает работать на
fedore 7 у меня на факультете.
Дома ALT и собственно есть проблемы с ее запуском.

Непонятна природа файла r300_render.c. У меня в системе есть тольько
/usr/lib/X11/modules/dri/r300_dri.so,
пренадлежащий пакету xorg-x11-dri-ati-7.0.2-alt1.M40.1

Я на Radeon9550Pro вынужден использовать драйвер "radeon" , так как с
fglrx работать просто невозможно из-за
ошибок в драйверах (На драйвере "radeon" эта программа работает и под
федорой на факультете).

С Direct rendering в системе все впорядке, все приложения и игры
работают нормально.

Можете подсказать куда копать, а то у меня чувство что багу надо вешать
на xorg-x11-dri-ati.

Заранее спасибо.