[Comm] ALD 4.0.2

Mad-Max-Traveller =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 18 15:28:07 MSK 2008

Есть несколько вопросов по сабжевому дистрибутиву.
Начну с того, что все-таки поменял я свою X1600 Pro на NV 6600 и
безмерно этому рад :)

1.
При установке свежескачанного дистрибутива ALD 4.0.2 заметил
L1740P, при этом в ALD 4 он определялся на ура. Посмотрел в
списке, его нет. Не критично, но как-то не правильно не находите?

2.
В альте ман страницы переводятся? хотел почитать справку по
apt-get, а там все по буржуйски. То же касается и MC, если без
иксов его запустит, русский, если в иксах в терминале запустить,
он английский.

3.
Кто-нибудь использует TVTime? в общем проблема с ним такая. При
просмотре програм примерно в течении 10 минут, он вешает систему
намертво, ничего не помогает кроме ресета. Обидно, привык уж,
запустишь тюнер и паралельно занимаешься основной работой.

4.
У кого-нибудь есть опыт запуска игр в Cedega? Установил версию
6.0.2 Сначала вообще запускаться не хотела. Поискал в базе знаний
альта нашел appliance-fake-cedega-1.0-alt1.noarch.rpm Установил,
запустилась. Теперь пробую запускать некоторые примитивные игры,
мне сразу ошибки, что ненайден конфиг Wine, не найдены шрифты и
куча чего еще не найдено. Wine при этом рабочий и настроенный.

5.
Настроил Kopete для общения по протоколу ICQ и удивился тому, что
в этой сборке Kopete нет некоторых опций настройки, такой как
например - плавная прокрутка списка контактов (когда следуя за
курсором он сам прокручивается вверх или низ).

Пока вроде все, что еще замечу напишу :) .