[Comm] VPN - замучился !!!

Александр В. Макаров =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 15:02:58 MSK 2008

> [...]
> Еще раз загляните в настройки вашего eth0 в файл ipv4route и сравните их
> с приведенным по ссылке
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/NastrojjkaVPN
> примером. В этом файле должна быть строка
>
> IP.ADD.RE.SS/32 via IP.ADD.RE.SS
>
> где первый адрес это ваш PPTP-сервер, вторый адрес это шлюз локальной
> сети, в которую подключен комп. Обратите внимание на /32 (а не /24 или
> /16). Проверить, что маршрут появился можно выполнив команду route -n
> ПОСЛЕ перезагрузки или после ifdown eth0; ifup eth0.

/32 я понял. Компьютер дома, проверю вечером, но на память могу сказать что
после перезагрузки (и вроде просто поднятия vpn) в файле ipv4route запись
типа IP.ADD.RE.SS/32 via IP.ADD.RE.SS отсутствует (исчезает оттуда).

Например, вот содержимое моего файла:

> [alexei на threebears ~]$ cat /etc/net/ifaces/crvt/ipv4route
> 194.85.82.98/32 via 10.103.9.193
> default via 10.103.9.193

Я не знаю принципиально это или нет но по вашей инструкции маршрут к vpn
ниже а по умолчанию выше.

P.S. И нельзя ли как-нить так отвечать на письма, чтоб не рвать потоки?
> Ваши сообщения черезвычайно тяжело читать. Да и цитировать нужно
> аккуратнее, с использованием общепринятых правил.

Как мне подсказали правил как таковых нет (если есть дайте ссылку), но также
подсказали нажимать на ОТВЕТИТЬ, а до этого я нажимал СОЗДАТЬ ПИСЬМО.

--
С Уважением, Александр Макаров!
5234378 на gmail.com