[Comm] Два вопроса

Пн Фев 18 09:25:29 MSK 2008

Алексей Лебедев пишет:
> Уважаемый Gennadi! Собственно, проблема с принтером на ALT Linux у меня
> точно такая же как и с Windows XP. Раньше машина работала по LPT порту с
> обычным компом (там стоял Win. 98). С ноутбуком, через USB, никак не
> хочет, хотя родной драйвер под XP имеется. Мастер установки под Windows
> выдавал сообщение, что принт., мол, не подключён (в действительности,
> всё было соединено), подключи и работай.

	Хм... У меня приятель целый год не мог работать с флешкой. Думал что
материнка сдохла, оказалось что USB в биосе выключен ;-)

> Зато драйвер для 1520
> скачал благополучно (в списке драйверов изначально его у меня не было).
> Однако есть небольшая проблема и в этом случае: не знаю, куда и как
> установить скачанный RPM-пакет.

У меня без установленного стороннего пакета присутствует 1520.
Установлено такое:
gutenprint-foomatic-5.0.2-alt1.M40.1
hplip-foomatic-2.7.10-alt1
foomatic-db-3.0.2-alt6.20071012