[Comm] Сканер и Linux - Epson Perfection 1270

Сб Фев 16 10:55:22 MSK 2008

On 6 февраля 2008, Inok wrote:

> «К слову написать»,  в инструкции приведённой в рассылке
> junior, говорится, что фаил esfw3e.bin есть на диске у меня
> его нет! Есть он в папке system32 и Program Files\epson — в
> Winразделах. Еще интрересно имеет ли значение регистр букв у
> меня фаил ESFW3E.BIN?
Имеет, нужно указывать в конфиге так, как он по-настоящему
называется.

> Интересно, то что при использовании обычных пакетов sane и
> libsane устройство в /dev не появлялось, но воспользовавшись
> вашим советом и установив бинарники из «Сизифа» оно появилось,
> хотя как я уже писал версии пакетов одинаковые!?
Версии пакетов в Сизифе и в branch не одинаковые, см. справа на
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/sane
Появление устройства значения не имеет, хотя эта функциональность
и появилась в новом пакете.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург