[Comm] orts для alt или другие RT имеются?

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Сб Фев 16 05:22:27 MSK 2008

"Maks Re" <admaks на gmail.com> writes:
> нужно от системы:
> -система заявок (в том числе и через отсылку в почтовый ящик)
> -отслеживание заявок, с напоминалками... календарь - ваще супер
> -несколько очередей, с разными задачами, с разными ответстенными в очереди
> -база знаний
> -баг-трекер был бы кстати
> -прочее
> рассматриваю софтинку для
> А) автоматизации ИТ отдела (без отдела девелоперов, ведения текущих проектов)
> Б) замена текущему (возможно, только возможно) баг-трекеру, написаному
> неизсесно кем, но на пхп.
> [...]
Вот ссылочка, обновляется уже который год подряд (а сейчас что-то перестала :)
http://www.michaelflanakin.com/articles/CompareWebTrackers.aspx
Примерно понять можно по таблице и почитав статью. Для техотдела с
разнообразными задачами могу посоветовать тот самый Request Tracker. В Сизифе
сейчас еще ветка 3.6, в 3.7 много новых интересных вещей, например,
использование PGP повсеместно и прочие штуки, ребята усиленно делают (или
уже сделали, месяц не общался с ними) новую версию для какой-то крупной
европейской CERT.
У нас сейчас есть сам RT, RTFM к нему (база знаний), Asset Tracker (такая
гибкая инвентаризация всего с интеграцией в систему), Stats (уже устарело,
но еще должно работать). Вообще же для RT существует масса патчей, плагинов
и расширений, на wiki.bestpractical.com можно найди на любой вкус и любую
задачу. Система гибкая очень, легко изменяется под себя, в их книге RT
Essentials есть десяток примеров всевозможных конфигураций (от отдела продаж
до разработки ПО). Минус один - нужно знать perl для этого хотя бы минимально
:). У меня уже накручено всякого, поведение значительно отличается от штатного
(даже рассылку сделал на базе RT, в двух вариантах, обычную и с созданием
fork-а из родительского и дочерних тикетов с подтверждением каждого и т.п.)
Причем perl я не знаю, все надергано из примеров и незначительно дописано или
улучшено. В общем, если что, меня можно поспрашивать.

--
Andrew Kornilov