[Comm] Мониторинг UPS'a

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 15 17:10:21 MSK 2008

> Очевидно, разработчики этого UPS курили что-то очень интересное:
>
> Bus 001 Device 004: ID 0d9f:0001 Powercom Co., Ltd
>           Report Descriptor: (length is 175)
>             Item(Global): Usage Page, data= [ 0x02 ] 2
>                             Simulation Controls
>             Item(Local ): Usage, data= [ 0x04 ] 4
>                             Spaceship Simulation Device
>
> Что за данные это устройство на самом деле выдаёт в USB - неизвестно.

Я давно заметил, что у нас продаются странные устройства...

> Есть несколько обсуждений устройств с таким же USB ID 0d9f:0001:
>
> http://www.google.com/search?hl=ru&client=mozilla&rls=org.mozilla:en-US:unofficial&q=0d9f:0001+site:www.mail-archive.com

Почитаю для общего развития.

> Что-либо работоспособное в результате получить не удалось.  Остаётся
> только пытаться выбивать из производителя описание протоколов обмена.

Или забивать, т.е. забить и успокоиться.

> Если у этого UPS, кроме USB, всё-таки есть RS-232, имеет смысл
> попробовать через этот интерфейс - возможно, протокол обмена через
> последовательный порт они всё-таки не сменили.

Нет, RS-232 нету. Для RS-232 у них на сайте есть монитор под Линукс. Давно
бы попробовал.

Вообщем если-бы знал где упаду - вообще-бы туда не ходил.

Best regards,
ArCher