[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 15 16:39:56 MSK 2008

15.02.08, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал(а):

> [...]

Я за то, чтобы повышать компьютерную грамотность. Но тут речь идет о
юзабилити. И paginator увеличивает дружелюбность программы пользователю, не
особо нагружая интерфейс. Я абсолютно уверен, что Paginator не менее
востребован, чем cyrillic tools, а ведь ради него добавилось целое меню
верхнего уровня. А здесь ругань из-за одного пункта меню второго уровня.
Может уступить ламерам?