[Comm] etcnet и 2 адреса на одном интерфейсе

SKeeper =?iso-8859-1?q?sceper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 15 14:37:14 MSK 2008

Пожалуйста немного поподробнее распишите. Или ссылку дайте толковую,
если есть.

Ручками я это делаю так
dhcpcd eth0:1
(а на eth0 (eth0:0) соответственно настроен статический адрес)
Скриптик в загрузку добавить не сложно, но я понимаю что это костыль. А
хочется чтобы было правильно и красиво :) В этой рассылке прочитал, что
в рамках Альтов правильно настраивать сеть при помощи etcnet, вот и
спросил как это сделать средствами etcnet - хочется быть правильным ;)